Логотип

Адрес: 105066, г. Москва, ул. Ольховская, д. 45 стр. 1,


пом.1/9/2


Email: info@seo-eng.ru


Заказать звонок Получить предложение

90% жителей России в 2018 году хотя бы раз делали покупки в интернете

17.11.2018

В уходящем году доля онлайн-покупок в отечественном шоппинге выросла еще больше: теперь доверяют интернет-магазинам 9 из 10 жителей России, именно столько пользователей совершили хотя бы одну виртуальную сделку. Информацию о росте объемов онлайн-шоппинга предоставила глобальная компания Nielsen, следящая за объемами продаж и потребления у населения.

Чаще всего в интернет-магазинах россияне предпочитают приобретать предметы одежды. Доля этой продукции по отношению к остальным покупкам составляет 52%. На второй позиции по популярности косметика, декоративная и уходовая. Доля косметической продукции составляет 35%. Тройку лидеров онлайн-закупок замыкают билеты на концерты, кино и театральные представления (32%). Точно такие же показатели у книг, музыки и электронной техники.

Полный список товаров, которые российские потребители чаще всего покупают в интернете:

  • 52% - предметы одежды, аксессуары, текстиль;
  • 35% - косметические средства;
  • 32% - билеты на различные мероприятия;
  • 32% - электроник и бытовая техника;
  • 32% - литература, музыка;
  • 31% - гаджеты, смартфоны;
  • 30% - продукты и еда;
  • 27% - туры и путешествия;
  • 20% - мебель;
  • 19% - товары для детей;
  • 13% - зоотовары;
  • 9% - бытовая химия для дома, чистящие средства.

Также по результатам рейтинга были выделены группы товаров, у которых объем покупок онлайн превышает объем покупок в обычном магазине, так как дистрибуция товаров данных категорий чаще идет через цифровые каналы. Это товары категорий:

  • 73% - видеоигры;
  • 54% - путешествия;
  • 46% - билеты на мероприятия.

Еще несколько интересных фактов из исследования:

  • 79% опрошенных заявили, что им важно следить за статусом заказа;
  • 78% людей готовы отказаться от услуг доставки и хотят забирать товары в более удобных пунктах самовывоза;
  • 77% опрошенных сказали, что им важна доставка, причем в сроки, не превышающие 30 минут;
  • 59% реципиентов готовы покупать через интернет чаще, но при условии, что ретейлеры будут предлагать уникальные товары для потребителей с нестандартными потребностями;
  • 9% покупателей регулярно забирают заказы в пунктах самовывоза.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.