Вовлекающий маркетинг — не новшество, а скорее, хорошо забытая идея, которую в последнее время начинают применять с завидной регулярностью. Причина ее возрождения — желание привлечь и удержать посетителей, заставить их не просто изучить сайт, но и совершить покупку. Главное орудие вовлекающего маркетинга — полезный и значимый контент, который помогает найти фирму посредством соцсетей, блогов и т. д.
Последовательность реализации идеи такова:
- Привлекаются новые пользователи.
- Посетители конвертируются в покупателей.
- Закрываются лиды.
- Удовлетворяются потребности клиентов.
Просто? Не совсем. Наряду с этим нужно активно пользоваться социальными сетями, закупать или самостоятельно создавать качественный контент и не забывать об общей оптимизации веб-сайта.