Логотип

Новый аналитический сервис «Яндекс.Радар»: на что он способен

09.08.2017

Любите все анализировать? Тяготеете к сбору статистических данных? Тогда новый сервис «Яндекс.Радар» станет одним из ваших любимых. Все дело в его способности быстро анализировать тренды и новые веяния на виртуальных рынках конкретных стран.

Если выражаться проще, то с помощью сервиса можно анализировать степень востребованности тех или иных браузеров и поисковиков в любой стране мира. Правда, со столь громким заявлением представители «Яндекса» немного поспешили, поскольку пока что сервис охватывает только Россию, Казахстан, Турцию и Беларусь.

Уже сейчас пользователи могут заниматься анализом информации, собранной с учетом данных счетчиков «Яндекс.Метрики». Сервис можно «заставить» считать данные с нужного временного промежутка, различных устройств и ОС.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.