Любите все анализировать? Тяготеете к сбору статистических данных? Тогда новый сервис «Яндекс.Радар» станет одним из ваших любимых. Все дело в его способности быстро анализировать тренды и новые веяния на виртуальных рынках конкретных стран.
Если выражаться проще, то с помощью сервиса можно анализировать степень востребованности тех или иных браузеров и поисковиков в любой стране мира. Правда, со столь громким заявлением представители «Яндекса» немного поспешили, поскольку пока что сервис охватывает только Россию, Казахстан, Турцию и Беларусь.
Уже сейчас пользователи могут заниматься анализом информации, собранной с учетом данных счетчиков «Яндекс.Метрики». Сервис можно «заставить» считать данные с нужного временного промежутка, различных устройств и ОС.