Логотип

Оформление корпоративного профиля в Сети: медиатренды

08.07.2016
Оформление корпоративного профиля в Сети: медиатренды

Крупные корпорации в обязательном порядке оформляют свое присутствие в соцсетях. Это неотъемлемая составляющая маркетинговой стратегии, направленной на непрерывное повышение уровня коммуникации с клиентами, бизнес-партнерами и всеми остальными участниками рыночных отношений.

Визуальному восприятию в этом вопросе отводится отдельное место. Визитной карточкой любой компании является ее профиль в социальной сети, поэтому вопросам его оформления уделяется повышенное внимание. Самое главное – корректное понимание важности медиаконтента, его следование восприятию марки аудиторией, единство маркетинговой стратегии компании в коммуникации с пользователями и правильное использование визуализации, с принятием во внимание особенностей того комьюнити и устройства, на котором контент будет располагаться.

Данные статистики наглядно демонстрируют, что аккаунты, содержащие визуальные материалы, более чем на 90% популярнее, чем их лишенные подобных материалов аналоги. Наличие яркого и грамотно подобранного под текст статьи изображения почти наверняка приведет к тому, что статью прочитают до последнего слова. Плюс распространение информационных материалов, представленных в виде наглядного изображения, происходит в 40 раз чаще.

Больше половины экспертов маркетингового бизнеса считают, что информация, воспринимаемая визуальным путем, является основой при транслировании любого послания компании.

Также за прошлый год в два раза возросла просматриваемость аудиовизуального содержимого в социальных сетях. А согласно данным аналитиков, в будущем году видео вообще будет составлять 74% всего трафика.

Поэтому нельзя недооценивать значение медиаконтента, если вы хотите, чтобы ваша компания или бренд оставались в тренде.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.