Крупные корпорации в обязательном порядке оформляют свое присутствие в соцсетях. Это неотъемлемая составляющая маркетинговой стратегии, направленной на непрерывное повышение уровня коммуникации с клиентами, бизнес-партнерами и всеми остальными участниками рыночных отношений.
Визуальному восприятию в этом вопросе отводится отдельное место. Визитной карточкой любой компании является ее профиль в социальной сети, поэтому вопросам его оформления уделяется повышенное внимание. Самое главное – корректное понимание важности медиаконтента, его следование восприятию марки аудиторией, единство маркетинговой стратегии компании в коммуникации с пользователями и правильное использование визуализации, с принятием во внимание особенностей того комьюнити и устройства, на котором контент будет располагаться.
Данные статистики наглядно демонстрируют, что аккаунты, содержащие визуальные материалы, более чем на 90% популярнее, чем их лишенные подобных материалов аналоги. Наличие яркого и грамотно подобранного под текст статьи изображения почти наверняка приведет к тому, что статью прочитают до последнего слова. Плюс распространение информационных материалов, представленных в виде наглядного изображения, происходит в 40 раз чаще.
Больше половины экспертов маркетингового бизнеса считают, что информация, воспринимаемая визуальным путем, является основой при транслировании любого послания компании.
Также за прошлый год в два раза возросла просматриваемость аудиовизуального содержимого в социальных сетях. А согласно данным аналитиков, в будущем году видео вообще будет составлять 74% всего трафика.
Поэтому нельзя недооценивать значение медиаконтента, если вы хотите, чтобы ваша компания или бренд оставались в тренде.