Логотип

Агентство контекстной рекламы

Контекстная реклама по-прежнему остается одним из самых быстрых и эффективных способов привлечь на сайт заинтересованных покупателей. Но все это становится реальным только при условии, что заниматься кампанией будет специализированное интернет-агентство, ведь контекстная реклама требует грамотного планирования и реализации стратегии. Где найти таких экспертов? В нашей фирме!

1st SEO EnerGy – это агентство, где контекстная реклама является приоритетным направлением работы. Наши сотрудники стояли практически у истоков данного вида продвижения сайтов и знакомы со всеми нюансами размещения и ведения кампаний на разных площадках.

Интернет-агентство контекстной рекламы

Чем мы отличаемся от других фирм, почему именно наша компания заслуживает вашего внимания и доверия? За почти десятилетие своего присутствия на рынке мы сопровождали рекламу в Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун и на других площадках, продвигающую товары как крупных национальных брендов, так и небольших фирм, работающих в узкой локации. Такой опыт позволил нам выработать единственно верный алгоритм сопровождения проектов.

Весь процесс мы делим на шесть ключевых этапов:

  1. Переговоры с потенциальным клиентом. Нам важно понять, какую цель требуется достичь в ходе кампании, каким образом лучше всего отслеживать результат, в какой форме отчитываться перед заказчиком.
  2. Работа со счетчиками статистики. Еще до начала кампании, чтобы зафиксировать исходные данные и затем сравнить их с полученным результатом, наши сотрудники устанавливают и настраивают счетчики статистики на сайте.
  3. Создание медиаплана. Наше агентство подбирает ядро запросов, готовит под них рекламные объявления, посадочные страницы, прогнозирует клики и их ориентировочную стоимость. В зависимости от масштабов и целей кампании количество ключевиков может достигать нескольких десятков тысяч – и это для нас абсолютно привычная ситуация.
  4. Работа с системами управления контекстом. Пожалуй, это самый важный этап работы, предусматривающий настройку параметров и запуск кампании. Когда речь идет о нескольких десятках объявлений, то все просто. Но если перед нами сотни и тысячи слов, то для решения задачи мы применяем специальный набор инструментов. Как правило, воспользоваться ими может только специализированное рекламное агентство, частным веб-мастерам такие опции недоступны.
  5. Мониторинг кампании. Преимущество контекста состоит в том, что можно в оперативном режиме корректировать отдельные объявления, расширять/ сужать список ключевых слов, управлять ставками. Мы используем все доступные возможности для повышения эффективности рекламы клиентов, причем делаем это открыто, предоставляя доступы как к самой кампании, так и к сервисам статистики (Google Analytics, Яндекс.Метрика).
  6. Подготовка отчетов. Собираем статистику по сайту и анализируем эффективность кампании по отдельным индикаторам, сравнивая поставленные цели с достигнутыми. В завершении кампании клиент получает финальный отчет с подробным анализом (в разрезе «цель – количественный результат»).

Принцип персонального сопровождения проектов, применение всего арсенала современных технических и аналитических инструментов, а также коллектив хорошо подготовленных и действительно грамотных специалистов – это факторы, определяющие успех сотрудничества с каждым нашим клиентом!

ЯНДЕКС.ДИРЕКТСтандартОптимальный
Бюджетот 30.000 руб.от 120.000 руб.
Настройка15% от бюджета, но не менее 7.500 руб.10% от бюджета
Ведение рекламной кампании15%, но не менее 5.000р. от выставленного счета10% от выставленного счета
GOOGLE ADWORDSСтандартОптимальный
Бюджетот 20.000 руб.от 100.000 руб.
Настройка15% от бюджета, но не менее 7.500 руб.10% от бюджета
Ведение рекламной кампании15% от счета на GoogleAdwords, но не менее 5000 руб.10% от счета на GoogleAdwords
Заказать
Спасибо!

Скоро мы свяжемся с Вами!

Нажимая на кнопку Отправить, вы даете Согласие на обработку своих персональных данных

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.