Есть вопросы? Звоните +7 (495) 646-14-77

Тайный покупатель

Агентство 1st SEO EnerGy представляет новую услугу – «тайный покупатель».

Кому может потребоваться?

  1. Сайтам, имеющим неплохие позиции в выдаче, постоянный приток трафика, регулярные заявки, но при этом отсутствие или низкие показатели реально сделанных продаж.
  2. Компаниям и интернет-магазинам, вводящим новый канал коммуникации с покупателями и желающим протестировать в «полевых» условиях работу своих менеджеров, чтобы на ранней стадии предотвратить возможные ошибки и принять единый стандарт обслуживания заявок.

Как работает наш «тайный покупатель»?

Услуга «тайный покупатель» предполагает привлечение целой команды специалистов, в которую входят интернет-маркетолог, аналитик, эксперт по эффективным продажам и обученные исполнители.

В рамках этого направления они:

  • Изучают все каналы связи, с помощью которых посетители контактируют с компанией клиента;
  • Разрабатывают несколько типовых сценариев для обращения в службу продаж;
  • Тестируют каждый канал связи и разыгрывают варианты возможных ситуаций;
  • Анализируют положительные и отрицательные стороны каждого контакта и выводят общую эффективность использования конкретного канала связи;
  • Формируют детальный отчет с предоставлением фактического материала (скриншоты переписки, аудиозаписи телефонных разговоров);
  • Предлагают рекомендации для корректировки и устранения «узких мест» в обслуживании посетителей сайта.

Что вы получите?

  1. Детальный отчет о всех действиях, которые предпринимают сотрудники вашего отдела продаж или колл-центра в процессе обслуживания потенциальных заказчиков.
  2. Перечень конкретных приемов для увеличения продаж и повышения профессиональных компетенций ваших менеджеров.

В своих выводах мы даем объективную оценку по нескольким критически важным параметрам:

  • Доступность каналов связи для клиентов в разные временные периоды: утром, в течение дня, вечером, на выходных, по праздникам;
  • Скорость реакции на заявку: время call back, ответа по e-mail, скайпу, через онлайн-чат или другие сервисы);
  • Компетентность менеджеров по продажам: насколько хорошо ориентируются в ассортименте, владеют информацией о товарах, способах доставки, ценах);
  • Вежливость и учтивость в обслуживании клиентов: специфика поведения в стрессовых ситуациях, умение преодолевать конфликтные моменты, решать проблемы клиентов с выгодой для компании.

Воспользуйтесь услугами нашего «тайного покупателя» и узнайте, как сделать больше продаж без увеличения рекламного бюджета. Наши менеджеры готовы рассказать об этом во всех подробностях – звоните!

Google+