Логотип

Аудит контекстной рекламы, аудит рекламной кампании цена

Цели:

Исследуемые параметры:

Результат: выявленные особенности рекламной кампании и недочеты находят отражение в детальном экспертном отчете, в котором также приводятся конкретные рекомендации по корректировке рекламной кампании и внесению изменений на посадочную страницу. Срок подготовки отчета – от 7 рабочих дней.

Необходимость провести аудит контекстной рекламы возникает при низкой, несмотря на растущий бюджет кампании, конверсии сайта. Также эта услуга востребована в случае недоверия к исполнителю. Профессиональный анализ рекламной кампании поможет выявить ее слабые места и допускаемые ошибки. Он покажет, насколько может снизиться цена конверсии при тех же условиях, и какого успеха в продвижении реально добиться при выделяемом бюджете.

Заказать аудит контекстной рекламы стоит для оценки качества планирования кампании. Данные проведенного анализа позволят:

Также анализ контекстной рекламы — действенный способ достижения показателей конкурентов. В этом ракурсе объектами исследования становятся настройки объявлений более успешных компаний интересного заказчику сегмента, их структура и содержание.

Аудит рекламной кампании конкурентов в «Яндекс.Директ» и Google AdWords позволит перенять удачный опыт и найти пути повышения эффективности раскрутки веб-ресурса.

Заказать аудит
контекстной рекламы
Спасибо!

Скоро мы свяжемся с Вами!

Нажимая на кнопку Отправить, вы даете Согласие на обработку своих персональных данных

Наши достижения:
рейтинг
рейтинг
comagic
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.