Логотип

Юзабилити аудит сайта

Юзабилити аудит – это анализ веб-ресурсов по широкому списку параметров, которые позволяют определить, насколько сайт удобен с точки зрения пользования им.

Цель: наглядно показать, каким ваш сайт видят ваши же посетители, и исправить все недочеты, которые ухудшают пользование вашим ресурсом и приводят к снижению конверсии.

Продумать юзабилити нужно параллельно с тем, когда вы создаете дизайн ресурса, выбираете элементы для каждой страницы, подыскиваете подходящую систему управления. В нашем агентстве этому вопросу уделяется большое внимание, поэтому мы предлагаем свои профессиональные услуги.

Этапы проведения аудита юзабилити

Прежде чем оценить удобство вашего сайта для потенциальных клиентов, наши специалисты составляют подробный портрет представителя вашей целевой аудитории. Благодаря этому мы получаем информацию о том, чего ждет пользователь от сайта, какие задачи ресурс должен решать.

Следующий шаг – анализ основных показателей юзабилити.

Исследуемые параметры:

Поскольку поисковые системы Яндекс и Google воспринимают страницы ресурса не так, как обычный человек, стандартного «машинного» исследования при помощи специализированных программ недостаточно. К такой работе подключаются также профильные специалисты, оценивающие наполнение страниц, читабельность текстов, полноту и актуальность представленной информации, корректность отображения картинок и видео, а также другие особенности.

Наконец, один из ключевых этапов аудита – это анализ «истории поведения на сайте». В среде интернет успех каждого ресурса измеряется доверием со стороны пользователей. Чем выше посещаемость ресурса, глубина просмотра страниц, тем больше вероятность, что посетитель совершит ожидаемого действие. Конверсия сайта, его экономическая эффективность определяется как раз поведением пользователей.

Используя разнообразные сервисы сбора статистики, например, такие как Яндекс.Метрика и Google Analytics, наши специалисты выясняют, какие страницы представляют повышенный интерес для пользователей, какой функционал среди них более востребован, какие действия они совершают.

Результат: клиенту предоставляется детальный отчет, подготовленный в двух разрезах – выявленные ошибки и недочеты в юзабилити и варианты устранения проблем. Сроки проведения аудита юзабилити – до 7 рабочих дней.

Стоимость юзабилити аудита сайта

Цена на услуги анализа юзабилити в нашем агентстве рассчитывается индивидуально и определяется исключительно тем, с каким типом сайта предстоит работать. Сориентировать вас в расценках и озвучить стоимость смогут наши менеджеры – просто оставьте заявку на сайте и свои координаты, чтобы мы могли связаться с вами и подробнее обсудить все вопросы сотрудничества.

Заказать Юзабилити аудит сайта
Спасибо!

Скоро мы свяжемся с Вами!

Нажимая на кнопку Отправить, вы даете Согласие на обработку своих персональных данных

Наши клиенты:
  • Автоцентр Автокомплекс
  • Карибия
  • ООО «Орбита Тур и Партнеры»
  • Окна Калева
  • ВЭБ-лизинг
  • Галерея классической фотографии
  • RusLanguage
  • ТД ТРАКТ
  • ZAYKINS
  • veshki.world-gym.com
  • BUSINESS OKNA
  • Детективное агентство Москва
  • ООО «РеалСтройИнвест-М»
  • Виталайн
  • ООО "ЭкоЛайн"
  • Институт Управления и Права
  • ООО "Маклиф"
  • Новая Лингвистическая Академия
  • Адвокат Макеев
  • British Council
  • BersoАнтик
  • Канпро
  • ПринтМет
  • Альянс Строй Сервис
  • Latuning
  • Kamining
  • Газон Маркет.ру
  • МТС Технология
  • Клуб Провокатор
  • Выпечка №1
  • Виадук Тур
  • Стройснабкомфорт
  • Стоматология 24
  • Атриум Авто
  • santehnik03.com
  • Альфа Ремонт
  • Leto
  • ООО «СкатЗ»
  • Hyundai
  • JAC
  • Foton
  • Isuzu
  • DongFeng
  • ProfMagazin
  • ПроффСервис
  • Мосгоритуал
  • Elittech
  • Школа рисования
Отзывы о нас: Все отзывы Наши достижения:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.