Логотип

Кейсы - Примеры работ по контекстной рекламе www.stroysnabkomfort.ru

«Стройснабкомфорт» – это одна из крупнейших интернет-площадок, через которые можно купить все необходимое для отделки, ремонта, реконструкции – от гвоздя до готовых бытовок и высокотехнологичного электроинструмента. Несмотря на высокую конкуренцию, которая наблюдается в этой сфере, компания «Стройснабкомфорт» стабильно удерживает свою нишу. Немалую роль в этом играет продуманное ведение рекламной кампании в интернете, за которую отвечают сотрудники агентства 1st SEO EnerGy.

Задачи:

  1. Увеличение целевого трафика на сайт.
  2. Увеличение заказов с сайта.

Ситуация до начала работ:

  1. В месяц около 600-700 переходов на сайт.
  2. Около 20-30 конверсий.
  3. Средняя цена за клик 2.50 у.е.

Проведенные работы:

  1. Расширение семантического ядра (добавлены низкочастотные запросы по приоритетным разделам сайта).
  2. Проработка ключевых слов операторами (минус-слова, кавычки).
  3. Подбор релевантной посадочной страницы под каждое рекламное объявление.
  4. К объявлениям добавлены быстрые ссылки, адрес и телефон.

Результат:

  1. Количество целевых переходов увеличилось в 2 раза.
  2. Средняя цена за клик снизилась до 1,83 у.е.
  3. Количество конверсий увеличилось в 2 раза.
stroysnabkomfort
Наши достижения:
рейтинг
рейтинг
comagic
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.