Логотип

kanpro.ru

kanpro.ru

ООО «ПО КАНПРО» на московском рынке устойчиво занимает свою нишу среди оптовых поставщиков складского и такелажного оборудования, канатов, строп и прочей продукции с аналогичными свойствами и назначения. Сайт компании функционирует несколько лет, однако с точки зрения маркетинговых задач он приносил минимальную пользу. Для исправления ситуации «ПО КАНПРО» поручило решить эту задачу специалистам по поисковому продвижению агентства 1st SEO EnerGy.

Этап 1: Создание сайта

Проведенные работы:

  1. Аудит сайта с целью выявления негативных факторов, влияющих на низкие показатели конверсии и снижающих функциональность ресурса.
  2. Подготовка отчета и рекомендаций для изменения ситуации.
  3. Редизайн сайта: переработана концепция сайта, исправлены ошибки в навигации, реализована новая структура разделов, доработаны технические элементы, внедрены интерактивные сервисы.
  4. Информационное наполнение: добавление новых информационных материалов, таблиц, прайс-листов.
  5. Улучшение видимости сайта, что обусловило существенный рост трафика из поисковых систем.
  6. Увеличена глубина просмотра страниц.
  7. Возросла конверсия (наметился стойкий рост звонков с сайта).

Результаты:

  1. Аудит сайта с целью выявления негативных факторов, влияющих на низкие показатели конверсии и снижающих функциональность ресурса.
  2. Подготовка отчета и рекомендаций для изменения ситуации.
  3. Редизайн сайта: переработана концепция сайта, исправлены ошибки в навигации, реализована новая структура разделов, доработаны технические элементы, внедрены интерактивные сервисы.
  4. Информационное наполнение: добавление новых информационных материалов, таблиц, прайс-листов.
  5. Улучшение видимости сайта, что обусловило существенный рост трафика из поисковых систем.
  6. Увеличена глубина просмотра страниц.
  7. Возросла конверсия (наметился стойкий рост звонков с сайта).

Этап 2: Продвижение

Проведенные работы:

  1. Поисковый аудит сайта.
  2. Определение ближайших конкурентов и проработка семантического ядра запросов.
  3. Внешняя и внутренняя оптимизация сайта.
  4. Увеличение ссылочного окружения.
  5. Изменение структуры разделов, расширение меню.
  6. Добавление интерактивных элементов.
  7. Установка и настройка счетчиков статистики.
  8. Создание и размещение текстов под релевантные запросы.
  9. Технические доработки (создание ЧПУ, заполнение тегов и мета-тегов страниц, доработка сниппетов, внесение изменений в файл robots.txt и проч.).
  10. Отслеживание статистики и внесение корректировок на сайт.

Результат:

  1. Улучшение видимости сайта поисковыми системами.
  2. Планомерное наращивание позиций в поисковой выдаче по большей части продвигаемых запросов.
  3. Повышение посещаемости сайта.
  4. Рост заказов.

Этап 3: Контекстная реклама

Задачи:

  1. Увеличение целевого трафика на сайт.
  2. Расширение охвата аудитории.
  3. Увеличение заказов с сайта.

Проведенные работы:

  1. Пост-клик анализ рекламной кампании и маркетинговый аудит сайта.
  2. Оптимизация целевых страниц сайта.
  3. Расширение и тщательная обработка списка ключевых запросов.
  4. Корректировка объявлений согласно рекомендациям по аудиту.
  5. Создание отдельных рекламных кампаний на Поиске и в РСЯ; на Москву и область, отдельно на Центральную Россию.
  6. Создание отдельных новых кампаний для дополнительной продукции.
  7. Расширение охвата по рекламе в GoogleAdwords.

Результат:

  1. Количество переходов увеличилось в 1,5 раза.
  2. Рост заказов с сайта.
kanpro.ru
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.