Логотип

kanpro.ru

kanpro.ru

ООО «ПО КАНПРО» на московском рынке устойчиво занимает свою нишу среди оптовых поставщиков складского и такелажного оборудования, канатов, строп и прочей продукции с аналогичными свойствами и назначения. Сайт компании функционирует несколько лет, однако с точки зрения маркетинговых задач он приносил минимальную пользу. Для исправления ситуации «ПО КАНПРО» поручило решить эту задачу специалистам по поисковому продвижению агентства 1st SEO EnerGy.

Этап 1: Создание сайта

Проведенные работы:

  1. Аудит сайта с целью выявления негативных факторов, влияющих на низкие показатели конверсии и снижающих функциональность ресурса.
  2. Подготовка отчета и рекомендаций для изменения ситуации.
  3. Редизайн сайта: переработана концепция сайта, исправлены ошибки в навигации, реализована новая структура разделов, доработаны технические элементы, внедрены интерактивные сервисы.
  4. Информационное наполнение: добавление новых информационных материалов, таблиц, прайс-листов.
  5. Улучшение видимости сайта, что обусловило существенный рост трафика из поисковых систем.
  6. Увеличена глубина просмотра страниц.
  7. Возросла конверсия (наметился стойкий рост звонков с сайта).

Результаты:

  1. Аудит сайта с целью выявления негативных факторов, влияющих на низкие показатели конверсии и снижающих функциональность ресурса.
  2. Подготовка отчета и рекомендаций для изменения ситуации.
  3. Редизайн сайта: переработана концепция сайта, исправлены ошибки в навигации, реализована новая структура разделов, доработаны технические элементы, внедрены интерактивные сервисы.
  4. Информационное наполнение: добавление новых информационных материалов, таблиц, прайс-листов.
  5. Улучшение видимости сайта, что обусловило существенный рост трафика из поисковых систем.
  6. Увеличена глубина просмотра страниц.
  7. Возросла конверсия (наметился стойкий рост звонков с сайта).

Этап 2: Продвижение

Проведенные работы:

  1. Поисковый аудит сайта.
  2. Определение ближайших конкурентов и проработка семантического ядра запросов.
  3. Внешняя и внутренняя оптимизация сайта.
  4. Увеличение ссылочного окружения.
  5. Изменение структуры разделов, расширение меню.
  6. Добавление интерактивных элементов.
  7. Установка и настройка счетчиков статистики.
  8. Создание и размещение текстов под релевантные запросы.
  9. Технические доработки (создание ЧПУ, заполнение тегов и мета-тегов страниц, доработка сниппетов, внесение изменений в файл robots.txt и проч.).
  10. Отслеживание статистики и внесение корректировок на сайт.

Результат:

  1. Улучшение видимости сайта поисковыми системами.
  2. Планомерное наращивание позиций в поисковой выдаче по большей части продвигаемых запросов.
  3. Повышение посещаемости сайта.
  4. Рост заказов.

Этап 3: Контекстная реклама

Задачи:

  1. Увеличение целевого трафика на сайт.
  2. Расширение охвата аудитории.
  3. Увеличение заказов с сайта.

Проведенные работы:

  1. Пост-клик анализ рекламной кампании и маркетинговый аудит сайта.
  2. Оптимизация целевых страниц сайта.
  3. Расширение и тщательная обработка списка ключевых запросов.
  4. Корректировка объявлений согласно рекомендациям по аудиту.
  5. Создание отдельных рекламных кампаний на Поиске и в РСЯ; на Москву и область, отдельно на Центральную Россию.
  6. Создание отдельных новых кампаний для дополнительной продукции.
  7. Расширение охвата по рекламе в GoogleAdwords.

Результат:

  1. Количество переходов увеличилось в 1,5 раза.
  2. Рост заказов с сайта.
kanpro.ru

Тарифы на продвижение сайтов

ЯНДЕКС.ДИРЕКТСтандартОптимальный
Бюджетот 30.000 руб.от 120.000 руб.
Настройка15% от бюджета, но не менее 7.500 руб.10% от бюджета
Ведение рекламной кампании15%, но не менее 5.000р. от выставленного счета10% от выставленного счета
GOOGLE ADWORDSСтандартОптимальный
Бюджетот 20.000 руб.от 100.000 руб.
Настройка15% от бюджета, но не менее 7.500 руб.10% от бюджета
Ведение рекламной кампании15% от счета на GoogleAdwords, но не менее 5000 руб.10% от счета на GoogleAdwords
  • Тарифный план «SEO-СТАРТ»
    Абонентская плата 30 000 рублей в месяц Самый доступный вариант продвижения для молодых сайтов. Тариф подходит для молодых сайтов, которым нет года. Что входит в тарифный план:
    • Проверка статической информации (На этапе продажи предоставляем краткий аудит)
    • Настройка систем аналитики (Метрика, Вебмастер и т.д.)
    • Анализ ниши клиента и конкурентов
    • Выстраивание стратегии продвижения сайта
    • Технический аудит
    • Проработка коммерческих факторов
    • Работа с семантическим ядром (разбивка и определение посадочных страниц)
    • Проработка посадочных страниц (Title, H1 и т.д.)
    • Написание ТЗ на составление текстов на сайт
    • Написание текстов
    • Размещение/верстка текстов
    • Отчетность
    • 30 часов работы в месяц
    Абонентская плата 30 000 рублей в месяц Заказать
  • Тарифный план «БАЗОВЫЙ»
    Абонентская плата 50 000 рублей в месяц Базовый вариант продвижения для не больших сайтов. Тариф подходит для корпоративных сайтов. Что входит в тарифный план:
    • Проверка статической информации (На этапе продажи предоставляем краткий аудит)
    • Настройка систем аналитики (Метрика, Вебмастер и т.д.)
    • Анализ ниши клиента и конкурентов
    • Выстраивание стратегии продвижения сайта
    • Технический аудит
    • Проработка коммерческих факторов
    • Работа с семантическим ядром (разбивка и определение посадочных страниц)
    • Проработка посадочных страниц (Title, H1 и т.д.)
    • Написание ТЗ на составление текстов на сайт
    • Написание текстов
    • Размещение/верстка текстов
    • Юзабилити
    • Услуги дизайнера
    • Анализ ссылочной массы сайта, работа с естественными ссылками
    • Отчетность
    • 50 часов работы в месяц
    Абонентская плата 50 000 рублей в месяц Заказать
  • Тарифный план «ОПТИМАЛЬНЫЙ»
    Абонентская плата 70 000 рублей в месяц Оптимальный вариант продвижения для работы по продвижению крупных сайтов. Тариф подходит для крупных корпоративных сайтов и интернет-магазинов. Что входит в тарифный план:
    • Проверка статической информации (На этапе продажи предоставляем краткий аудит)
    • Настройка систем аналитики (Метрика, Вебмастер и т.д.)
    • Анализ ниши клиента и конкурентов
    • Выстраивание стратегии продвижения сайта
    • Технический аудит
    • Проработка коммерческих факторов
    • Работа с семантическим ядром (разбивка и определение посадочных страниц)
    • Проработка посадочных страниц (Title, H1 и т.д.)
    • Написание ТЗ на составление текстов на сайт
    • Написание текстов
    • Размещение/верстка текстов
    • Юзабилити
    • Услуги дизайнера
    • Анализ ссылочной массы сайта, работа с естественными ссылками
    • Отчетность
    • 70 часов работы в месяц
    Абонентская плата 70 000 рублей в месяц Заказать
  • Тарифный план «МАКСИМАЛЬНЫЙ»
    Абонентская плата 100000 рублей в месяц Оптимальный вариант для комплексной работы по продвижению крупных сайтов. Тариф подходит для крупных интернет-магазинов с углубленной проработкой Юзабилити для повышения посещаемости и конверсии. Что входит в тарифный план:
    • Проверка статической информации (На этапе продажи предоставляем краткий аудит)
    • Настройка систем аналитики (Метрика, Вебмастер и т.д.)
    • Анализ ниши клиента и конкурентов
    • Выстраивание стратегии продвижения сайта
    • Технический аудит
    • Проработка коммерческих факторов
    • Работа с семантическим ядром (разбивка и определение посадочных страниц)
    • Проработка посадочных страниц (Title, H1 и т.д.)
    • Написание ТЗ на составление текстов на сайт
    • Написание текстов
    • Размещение/верстка текстов
    • Юзабилити
    • Услуги дизайнера
    • Анализ ссылочной массы сайта, работа с естественными ссылками
    • Отчетность
    • 100 часов работы в месяц
    Абонентская плата 100000 рублей в месяц Заказать
Заказать
Спасибо!

Скоро мы свяжемся с Вами!

Нажимая на кнопку Отправить, вы даете Согласие на обработку своих персональных данных

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.