Логотип

Кейсы - Пример работ по созданию сайта www.maklif.ru/nichiha

Группа компаний МАКЛИФ – выступает официальным дилером фиброцементных плит японской марки Nichiha. Данный продукт уникален для российского рынка, поскольку совмещает в себе эстетическую привлекательность и большой набор полезных технических свойств. Таких как прочность, влагостойкость, невосприимчивость к низким температурам и биологическим факторам. Поскольку в структуре предложений ГК МАКЛИФ панели из фиброцемента являются новым направлением, для более эффективного их продвижения на рынке и создания условий для повышения спроса в рамках действующего сайта www.maklif.ru была реализована отдельная landing page.

Проведенные работы:

  1. Создание концепции лендинга и определение его ключевых целей.
  2. Разработка адаптивного дизайна с размещением нестандартных приемов презентации.
  3. Реализация интерактивных сервисов.
  4. Разработка продающих текстов и инфографики.

Результат:

  1. Введение лендинг-пейдж, которая решает сразу две задачи: эффективно представляет новый товар и поддерживает общую идею бренда.
  2. Привлечение трафика уже на первых этапах запуска проекта.
  3. Плавное наращивание конверсии.
  4. Благодаря улучшению поведенческих факторов наметился положительный сдвиг в общем ранжировании сайта по узкому кругу запросов.

maklif/nichiha
Наши достижения:
рейтинг
рейтинг
comagic
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.