Логотип

Адрес: 105066, г. Москва, ул. Ольховская, д. 45 стр. 1,


пом.1/9/2


Email: info@seo-eng.ru


Заказать звонок Получить предложение

Что год 2019 нам готовит. Часть 2: Google

31.01.2019

Продолжаем погружаться в тематику трендов, которые, по всей вероятности, будут задавать основной темп развития интернет-рекламы в предстоящем году. Так, планируя продвижение сайта в Google, не лишнем будет обратить внимание на несколько нюансов, значение которых в новых условиях будет только усиливаться, соответственно, и влиять на результаты работы вебмастера.

RankBrain продолжит доминировать

Google продолжает усложнять свои поисковые алгоритмы за счет введения новых факторов ранжирования. Один из них – RankBrain – основан на использовании искусственного интеллекта, который способен выделять из массы известных запросов наиболее релевантные.

В 2019 году роль этого инструмента усилится, потому нужно быть во всеоружии и начать готовить сайт уже сейчас. В первую очередь, следует минимизировать количество отказов, затем – использовать решения, благодаря которым пользователи будут задерживаться на сайте. И, наконец, продумать, какими способами можно увеличить CTR.

Оптимизация мобильной версии сайта

Да, это уже произошло. По данным официальной статистики РАЭК, аудитория мобильного интернета обогнала количество пользователей, применяющих десктопный доступ в сеть, почти в 2 раза. И это не предел. Потому уже сейчас сайты с адаптивной версткой и мобильными версиями имеют больший вес, чем обычные.

Больше видео и анимации

Авторитетное исследование корпорации Cisco показывает, что через два года основным инструментом привлечения трафика на сайт будет именно видео-контент. При этом представители Backlinko уже сейчас утверждают, что сайты, не размещающие на своих страницах видео, рискуют сильно отстать от конкурентов.

Благодаря такому наглядному контенту удастся решить сразу две очень важные задачи:

  1. Повысить интерес пользователя, дав ему необходимую информацию и тем самым ответив на его запрос максимально полно.
  2. Разнообразить наполнение сайта и сделать его максимально привлекательным для потенциальных клиентов.

Расширение пользователей голосового поиска

Если верить статистике Google, то голосовым поиском хотя бы раз в сутки пользуются до 41% людей совершеннолетнего возраста. Потенциал у этого инструмента огромный, значит, не обращать на него внимания уже точно не получится. Но нужно тщательно поработать, чтобы улучшить позиции в голосовом поиске. В частности, занять хорошее место в органической выдаче, попробовать инструменты Featured Snippet, а также доработать контент на сайте, включив в него потенциально возможные вопросы и точные ответы на них.

Повышение качества контактов с аудиторией благодаря чат-ботам

Функционал чат-ботов сегодня используют многие компании, и в 2019 году интерес к этому инструменту только увеличится. Причем за счет усложнения технологий чат-боты получат новое развитие.

Усиление роли мобильного интернета

В поисковой выдаче Google уже сегодня на верхних позициях оказываются сайты, имеющие и обычную, и мобильную версию (или адаптивную верстку). Этот параметр продолжит играть одну из ключевых ролей в ранжировании и в 2019 году. Скажем больше, количество пользователей мобильным интернетом ежегодно увеличивается, соответственно, этот момент не стоит упускать из виду.

Усиление значения быстрой загрузки сайтов

Продолжая тему развития мобильного интернета, нельзя не отметить, что вслед за этим повысятся требования к техническим характеристикам сайтов. В частности, пользователи будут больше внимания обращать на время загрузки сайта. По этой причине нужно быть готовым к использованию разнообразных решений, позволяющих оптимизировать скорость загрузки.

Например, подключить турбо-страницы. Как показывает опыт, за счет этого удастся увеличить скорость загрузки в 15 раз, уменьшить вес страницы в 10 раз и сократить объем рекламного блока. Отмечено, что турбо-страницы даже при медленном интернет-соединении загружаются очень быстро.

Ищите пути выхода в блок «Вопрос – Ответ»

Замечено, что результаты поиска, попадающие в этот блок, имеют средний показатель CTR на уровне 32,3% (по данным Stone Temple Consulting). Чаще всего в конструкции быстрых ответов используются слова «Что» и «Как», причем объем такого сниппета, по сравнению с обычными, увеличен и составляет до 50 слов текста. Дополнительно в этом блоке отображается Title, картинка и ссылка на источник.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.