Логотип

Что и зачем подсмотреть у своих интернет-конкурентов?

22.05.2017

Рэнд Фишкин, исполняющий обязанности генерального директора Moz, настоятельно рекомендует всем интернет-коммерсантам регулярно и тщательно анализировать работу своих конкурентов.

Фишкин настаивает на том, чтобы особое внимание уделялось топовым страницам конкурирующих сайтов, их дизайну и наполнению. Нужно проводить как поверхностный, так и глубокий анализ. Первый нацелен на оценку возраста ресурса-конкурента, количество его страниц в индексе, присутствие платформы в социальных сетях, видимость в поисковиках и т. д. Так удается понять, занимаются ли продвижением сайта или он не является серьезным соперником.

Более глубокий анализ нацелен на изучение ссылочных профилей ресурса, для чего используются платные сервисы. Рассмотрению подлежит строение сайта, его наполнение, принцип подачи информации и способы продвижения. Все эти меры дают возможность отсеять отстающих конкурентов и сосредоточиться на самых серьезных.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.