Чувство юмора ведущего специалиста Google Джона Мюллера мотивирует веб-мастеров задавать ему все более узкие вопросы, касающиеся их работы. В ходе очередной видеоконференции выяснилась еще одна занятная подробность относительно доменных имен.
Владельцев ресурсов интересовала необходимость/допустимость внедрения ключевых слов или фраз в доменные имена. В частности, под сомнения попала возможность оптимизации поискового продвижения ресурса за счет такой тактики.
На это Мюллер ответил в своей характерной насмешливой манере. Он порекомендовал веб-мастерам оставаться самим собой и не вписывать в домен слова «купить красные лампы», к примеру. Может оказаться так, что через пару месяцев ассортимент пополнится зелеными и синими лампами, а изменить домен крайне проблематично.