Есть вопросы? Звоните +7 (495) 646-14-77

Facebook — первый по эффективности рекламы установки приложений

02.03.2017
Facebook — первый по эффективности рекламы установки приложений

Представители компании AppsFlyer обнародовали отчет, в котором указана эффективность разных рекламных ресурсов в контексте удержания пользователей и установки мобильных приложений. Период исходных данных — последние шесть месяцев 2016 года.

С целью предоставления максимально достоверной информации, тщательному анализу подвергли более чем 6 млрд установок приложений. Исследования доказали, что Facebook лидирует по количеству установок для iOS и Android. Вторую позицию занимает Google AdWords.

Если говорить о категории удержания пользователей, то в ней пальму первенства получили Vungle, Twitter и AppLovin.

Google+
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.