Google Chrome всерьез взялся за рекламу, раздражающую пользователей и вынуждающую их покидать сайты или выбирать другую поисковую систему. Тотальная «зачистка» коснулась как десктопов, так и мобильных версий.
К примеру, теперь отключают баннеры, находящиеся в нижней части страницы или занимающие более 30% от нее. Исчезают рекламные ролики со счетчиками, видеореклама с автоматическим воспроизведением. Категоричное «нет» сказали всплывающим объявлениям (pop-up), мигающим баннерам, закрепленной полноэкранной рекламе с прокруткой.
Если Google Chrome обнаружит на странице нарушения, он заблокирует запрос и скроет рекламу, оставив пользователю шанс на ее просмотр по собственному желанию. Также есть возможность ознакомиться с допущенными нарушениями и заказать повторную проверку ресурса.