Логотип

Google тестирует мгновенный поиск

31.08.2016

Создатель Google News Ричард Гинграс анонсировал второй этап бета-тестирования API для моментальной индексации цифрового контента. Новый механизм поиска даст пользователям возможность получать информацию сразу же после ее загрузки в сеть.

Очевидно, больше всех в реализации этого инструмента заинтересованы новостные агентства, организаторы выборов и обозреватели спортивных событий. Ведь их аудитория сможет отслеживать актуальные события буквально в режиме реального времени. Пока Google доверяет лишь избранным издателям, но теоретически поучаствовать в этом пилотном проекте может любой желающий, заполнивший специальную форму

(https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScgd0fxjWpYVgmcYD4HB8E4NtvqfNmnAv926FRP78STVVc8Kw/viewform).

Новый API сможет поддерживать публикацию любого контента, включая статьи, видео и обновления блогов, хотя есть некоторые ограничения формата публикаций:

  • Контент должен быть размещен с помощью AMP, так как API оптимизирован под ускоренные мобильные страницы.
  • Каждая загруженная страница должна содержать структурированную разметку данных, чтобы поисковик мог легко определить контекст сообщения.
  • При публикации контента следует отправлять POST-запросы в формате Atom XML, тогда Google быстрее его проиндексирует.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.