Рекламные сервисы AdWords из-за санкций, утвержденных Министерством финансов США, будут заблокированы для всех рекламодателей, которые осуществляют свою деятельность или зарегистрировали аккаунты в системе в таких странах и регионах, как Куба, Северная Корея, Иран, Судан, Куба, Сирия и Крым.
Ограничения касаются следующих особенностей работы сервисов:
- Аккаунты пользователей, территориально расположенных в странах и регионах, в отношении которых введены санкции, будут заблокированы, о чем система предупредит электронным письмом на e-mail.
- Даже если аккаунт зарегистрирован в стране или регионе, в отношении которого санкции не действуют, но вход в него осуществляется на территории, находящейся под санкциями, пользователь все равно не сможет полноценно работать в системе.
- В отношении подсанкционных территорий прекращает свое действие географический таргетинг. Если не внести изменения в настройки и не исключить из них страны и территории, подвергшиеся санкциям, то кампания в Google AdWords будет автоматически остановлена.
- Рекламодатели, продвигающие товары и услуги компаний, расположенных на подсанкционных территориях, лишаются возможности получать индивидуальные консультации по работе с аккаунтом.
В пресс-релизе корпорации Google также отмечено, что компания постарается вернуть владельцам аккаунтов все неиспользованные ими рекламные средства.