Каждый собственник сайта стремится к тому, чтобы текстовое наполнение его ресурса было максимально читабельным, грамотным и «живым». Но случаи присутствия грамматических ошибок все равно фиксируются, и намного чаще, чем хотелось бы.
Сравнительно недавно вебмастера задали администрации «Гугла» вопрос, падают ли позиции сайта в поисковой выдаче, если на его страницах имеют место грамматические ошибки.
Ответ был более чем интересным. Оказалось, что поисковику не принципиальна грамматическая чистота контента, и сей показатель не учитывается при ранжировании ресурса. Но вот пользователям может не понравиться сайт с ошибками. Их наличие может быть воспринято как некомпетентность собственников платформы или их неуважение к посетителям. Как результат — заходить на сайт будут меньше и позиции в выдаче упадут.