В Рунете начал работать сервис «Google отзывы клиентов». Система, которая уже давно опробована на англоязычной выдаче, позволяет быстро ознакомиться с мнением покупателей интернет-магазинов о сервисе и качестве товаров.
Рейтинг отражается:
- в поисковой выдаче и гугл-покупках;
- в AdWords-объявлениях;
- в специальном блоке, который рекламодатель может разместить на своем сайте.
Чтобы самому оставить отзыв и повлиять на рейтинг площадки, достаточно согласиться на обработку отзыва и заполнить присылаемую на электронную почту анкету.
Как показала статистика, CTR (показатель кликабельности) по сайтам, присоединившимся к системе, вырос на 10%. Рекламодатели, действительно уверенные в положительной оценке своего предложения, могут смело рассчитывать на прирост покупателей. Зарегистрировать свой сайт можно в Google Merchant Center.