Есть вопросы? Звоните +7 (495) 646-14-77

Информация о пользователях в «Директе» станет более детальной

25.11.2016
Информация о пользователях в «Директе» станет более детальной

Изменения механики позволят рекламодателям оптимизировать кампании. Так, разделение аудитории на группы по типу активности даст возможность повысить ставки за переходы, например, с добавлением товара в корзину еще до факта оплаты. Динамический показатель URL {coef-goal-context-id} будет добавлять в «Яндекс.Метрику» расширенную статистику по СR и CPA интересующей аудитории.

Стоит добавить, что предпосылкой для такого нововведения стал уже запущенный инструмент в Google AdWords. Теперь руководство отечественного поисковика в лице руководителя отдела маркетинга Алексея Скрыпникова уверенно заявляет о планируемом увеличении эффективности РК.

Google+
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.