Логотип

Instagram: типичные ошибки продаж

16.02.2018

Огромная аудитория, возможность быстро запостить селфи, заработок на рекламе товаров и услуг… С каждой минутой Instagram привлекает все новых пользователей со всего мира. Часть из них — не просто блогеры или хипстеры, а акулы бизнеса, продажники до мозга костей. Их задача — продать в огромных количествах. Но и у них есть проблемы, вернее — самые распространенные ошибки.

К примеру, клиента сложно вывести за пределы Instagram, максимум — предложить ему ссылку на описание канала. Следующая перипетия — хештеги. Их нужно делать читабельными, понятными, релевантными и узкоспециализированными. Кстати, на один пост полагается всего 11 хештегов, больше уже не нужно.

Instagram «ненавидит» повторений. Потому если пост сработал раз, просто собирайте лавры и не публикуйте его еще раз, даже через недельку, даже если очень хочется. Можно просто утратить подписчиков, постоянно жаждущих новинок. Лучше сделайте серию постов на одну тему, но с новой информацией и оригинальными фото.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.