Огромная аудитория, возможность быстро запостить селфи, заработок на рекламе товаров и услуг… С каждой минутой Instagram привлекает все новых пользователей со всего мира. Часть из них — не просто блогеры или хипстеры, а акулы бизнеса, продажники до мозга костей. Их задача — продать в огромных количествах. Но и у них есть проблемы, вернее — самые распространенные ошибки.
К примеру, клиента сложно вывести за пределы Instagram, максимум — предложить ему ссылку на описание канала. Следующая перипетия — хештеги. Их нужно делать читабельными, понятными, релевантными и узкоспециализированными. Кстати, на один пост полагается всего 11 хештегов, больше уже не нужно.
Instagram «ненавидит» повторений. Потому если пост сработал раз, просто собирайте лавры и не публикуйте его еще раз, даже через недельку, даже если очень хочется. Можно просто утратить подписчиков, постоянно жаждущих новинок. Лучше сделайте серию постов на одну тему, но с новой информацией и оригинальными фото.