Логотип

Адрес: 105066, г. Москва, ул. Ольховская, д. 45 стр. 1,


пом.1/9/2


Email: info@seo-eng.ru


Заказать звонок Получить предложение

Интернет-аудитория все активнее использует Яндекс.Дзен

11.12.2018

Аналитики компании после изучения статистики, собранной при помощи сервиса Яндекс.Радар, утверждают, что количество пользователей Яндекс.Дзен растет с каждым месяцем. К примеру, в ноябре 2018 года посещаемость Дзена составила порядка 35 миллионов человек, причем в среднем каждый посетитель задерживается в сервисе на 36 минут.

Тот же Яндекс.Радар показал, что ежедневно на Яндекс.Дзен заходит около 8,7 миллиона человек. Для сравнения аналитики приводят статистику за июнь того же года, утверждая, что в сравнении с данным временным промежутком посещаемость сервиса увеличилась на 10%.

Может показаться, что в статистику закралась ошибка, поскольку по данным того же Радара в июне Яндекс.Дзен посетили около 12 миллионов человек. Но эксперты уверяют, что никакого искажения информации нет. Просто ранее Яндекс.Радар фиксировал каждое посещение, независимо от того, с какого устройства или через какой браузер заходил пользователь. А сейчас благодаря внедрению новой технологии такие посещения автоматически «склеиваются» и в статистике отражаются как один заход на сайт.

На сегодняшний день пул авторов Яндекс.Дзена расширился до 18 тысяч. Более 51% публикаций генерируют именно они, остальные приходятся на новостные медиа и сайты информагентств, которые транслируют свои посты через RSS-ленту. Суммарный годовой заработок авторов в Яндекс.Дзен составил около 45 миллионов рублей, и это в 10 раз больше, чем годом ранее.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.