Аналитики компании после изучения статистики, собранной при помощи сервиса Яндекс.Радар, утверждают, что количество пользователей Яндекс.Дзен растет с каждым месяцем. К примеру, в ноябре 2018 года посещаемость Дзена составила порядка 35 миллионов человек, причем в среднем каждый посетитель задерживается в сервисе на 36 минут.
Тот же Яндекс.Радар показал, что ежедневно на Яндекс.Дзен заходит около 8,7 миллиона человек. Для сравнения аналитики приводят статистику за июнь того же года, утверждая, что в сравнении с данным временным промежутком посещаемость сервиса увеличилась на 10%.
Может показаться, что в статистику закралась ошибка, поскольку по данным того же Радара в июне Яндекс.Дзен посетили около 12 миллионов человек. Но эксперты уверяют, что никакого искажения информации нет. Просто ранее Яндекс.Радар фиксировал каждое посещение, независимо от того, с какого устройства или через какой браузер заходил пользователь. А сейчас благодаря внедрению новой технологии такие посещения автоматически «склеиваются» и в статистике отражаются как один заход на сайт.
На сегодняшний день пул авторов Яндекс.Дзена расширился до 18 тысяч. Более 51% публикаций генерируют именно они, остальные приходятся на новостные медиа и сайты информагентств, которые транслируют свои посты через RSS-ленту. Суммарный годовой заработок авторов в Яндекс.Дзен составил около 45 миллионов рублей, и это в 10 раз больше, чем годом ранее.