Согласно мнению экспертов ZenithOptimedia, по размеру тратящихся на нее средств реклама в глобальной сети в первый раз обойдет телевизионную в 2017 году.
Исследователи прогнозируют трехкратное увеличение рынка рекламы в Сети в сравнении с конкурирующими видами. На это есть несколько причин. По мнению исследователей, рывок станет возможен за счет популярности рекламы в социальных медиа. Кроме того, высокую востребованность отмечают у видеорекламы, транслирующейся в Сети онлайн, и у продвижения в поисковой выдаче.
Интересно, что исследовательская компания внесла коррективы в первоначальный прогноз. Если в декабре прошлого года ее представители были твердо уверены, что бюджеты заказчиков сетевого продвижения превзойдут «телевизионные» только к 2018 году, теперь они говорят о стремительно происходящих на рынке изменениях.