Логотип

Интернет-реклама готовится одержать победу над телевизионной

23.03.2016

Согласно мнению экспертов ZenithOptimedia, по размеру тратящихся на нее средств реклама в глобальной сети в первый раз обойдет телевизионную в 2017 году.

Исследователи прогнозируют трехкратное увеличение рынка рекламы в Сети в сравнении с конкурирующими видами. На это есть несколько причин. По мнению исследователей, рывок станет возможен за счет популярности рекламы в социальных медиа. Кроме того, высокую востребованность отмечают у видеорекламы, транслирующейся в Сети онлайн, и у продвижения в поисковой выдаче.

Интересно, что исследовательская компания внесла коррективы в первоначальный прогноз. Если в декабре прошлого года ее представители были твердо уверены, что бюджеты заказчиков сетевого продвижения превзойдут «телевизионные» только к 2018 году, теперь они говорят о стремительно происходящих на рынке изменениях.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.