Логотип

К поисковой рекламе «Яндекса» добавили уточнения

02.04.2016
К поисковой рекламе «Яндекса» добавили уточнения

Компания «Яндекс» решила внедрить новшества в сфере текстовой поисковой рекламы. Теперь объявления, появляющиеся в выдаче, могут сопровождаться короткими примечаниями. Их объем не должен превышать 25 знаков, причем с учетом пробелов.

Уточнения было решено ввести для удобства пользователей. При помощи данной информации они смогут ознакомиться с достоинствами предлагаемого товара или особенностями оказываемых услуг. В этом есть выгода и для рекламодателя: автор такого «развернутого» объявления будет более выигрышно выглядеть на фоне конкурентов. Кроме того, использование новшества позволит увеличить CTR сообщения. В «Яндексе» полагают, что рост составит 3%.

Уточняющую информацию можно вписывать к сообщению при создании рекламы. Также соответствующее поле доступно пользователям при редактировании объявления. К одному рекламному сообщению может быть добавлено несколько уточнений.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.