Компания «Яндекс» решила внедрить новшества в сфере текстовой поисковой рекламы. Теперь объявления, появляющиеся в выдаче, могут сопровождаться короткими примечаниями. Их объем не должен превышать 25 знаков, причем с учетом пробелов.
Уточнения было решено ввести для удобства пользователей. При помощи данной информации они смогут ознакомиться с достоинствами предлагаемого товара или особенностями оказываемых услуг. В этом есть выгода и для рекламодателя: автор такого «развернутого» объявления будет более выигрышно выглядеть на фоне конкурентов. Кроме того, использование новшества позволит увеличить CTR сообщения. В «Яндексе» полагают, что рост составит 3%.
Уточняющую информацию можно вписывать к сообщению при создании рекламы. Также соответствующее поле доступно пользователям при редактировании объявления. К одному рекламному сообщению может быть добавлено несколько уточнений.