По данным аналитики, за прошедший год количество сайтов, подключивших Турбо-страницы, увеличилось в разы. Это дает команде Яндекса все основания утверждать, что предложенное ими в 2017 году решение было оправданным и максимально удобным для пользователей.
В отчете об использовании Турбо-страниц на протяжении 2018 года специалисты Яндекса отмечают, что предложенный функционал оказался действительно востребованным среди вебмастеров. По сути, из быстрых мобильных страниц они превратились в инструмент, дающий все необходимое для управления контентом, взаимодействия с целевой аудиторией, эффективного ведения рекламы и оптимизации нагрузки на хостинг.
В течение года несколько десятков тысяч сайтов подключили Турбо-страницы, почти половина запросов в мобильной выдаче приходится именно на такие страницы. За 2018 год пользователи более 10 млрд. раз переходили именно на Турбо-страницы, причем в среднем на одного человека пришлось порядка 300 000 визитов.