Логотип

Конструктор нативных реклам от «Яндекса»

11.09.2017

Редактор, который совершенно не знаком с таким понятием как «html», теперь тоже сможет создавать красочные нативные рекламные блоки. Именно такое заявление было сделано Романом Каховским — ведущим очередной конференции «Яндекса».

Все бы хорошо, но новинку предоставят в распоряжение только топовым паблишерам, опасаясь, что остальные начнут менять дизайн объявлений, тем самым снижая их эффективность.

Еще одна возможность увеличить показатель CTR, предоставленная «Яндексом», — звонки из объявлений. Но и они доступны лишь тем пользователям, которые отвечают за результаты проделанной работы и делают ее действительно качественно.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.