Логотип

Контекстная реклама стала «яблоком раздора» между ФАС и Роскомнадзором

04.12.2015

Заместитель руководителя ФАС Андрей Кошеваров ответил отказом на запрос главы Роскомназдора Александра Жарова о передаче полномочий его ведомству по контролю за рынком контекстной рекламой.

По мнению Роскомнадзора, контекстная реклама из-за использования технологий отслеживания пользовательских предпочтений стала особенно навязчивой. Подобная ситуация недопустима, и государство должно принять меры для защиты прав и интересов пользователей.

В свою очередь, глава ФАС отверг данную инициативу, сославшись на то, что на данном этапе невозможно отследить те моменты, которыми недовольны пользователи, поскольку какие-либо жалобы на навязчивость контекстной рекламы полностью отсутствуют. Если не знать сути проблемы, то выработать эффективные меры ее решения и подготовить для этого законодательную базу в принципе невозможно

Дополнительно руководитель Федеральной антимонопольной службы подчеркнул, что ведомство займется изучением этого вопроса только после того, как жалобы будут поступать от граждан массово, чтобы иметь более полную картину для оценки ситуации.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.