«Вербомания» постепенно захватывает жителей России, получивших доступ к новой мобильной соцсети VERB. С ее помощью можно поделиться своими мыслями и событиями, выкладывая их в виде лаконичных статусов-сообщений.
Разработкой необычной соцсети занимались мастера «Яндекса», тогда как сотрудникам Mail.ru Group было поручено разработать дизайн и отвечать за продвижение ресурса. Их усилия контролировал и направлял автор проекта Егор Ганин.
Основная аудитория VERB — современная молодежь, у которой вечно не хватает времени на реальное общение. Мгновенные короткие сообщения дают возможность быстро рассказать о том, как проходит день, не тратя времени на вход в привычные и «тяжелые» социальные сети. Главная идея VERB — позволить рассказать о рутине и побыть собой. Все статусы и сообщения можно дополнять геотегами, фотографиями и картинками. И это далеко не все возможности новой соцсети.