Логотип

Mail.ru Group внедряет новую мобильную соцсеть

22.06.2017

«Вербомания» постепенно захватывает жителей России, получивших доступ к новой мобильной соцсети VERB. С ее помощью можно поделиться своими мыслями и событиями, выкладывая их в виде лаконичных статусов-сообщений.

Разработкой необычной соцсети занимались мастера «Яндекса», тогда как сотрудникам Mail.ru Group было поручено разработать дизайн и отвечать за продвижение ресурса. Их усилия контролировал и направлял автор проекта Егор Ганин.

Основная аудитория VERB — современная молодежь, у которой вечно не хватает времени на реальное общение. Мгновенные короткие сообщения дают возможность быстро рассказать о том, как проходит день, не тратя времени на вход в привычные и «тяжелые» социальные сети. Главная идея VERB — позволить рассказать о рутине и побыть собой. Все статусы и сообщения можно дополнять геотегами, фотографиями и картинками. И это далеко не все возможности новой соцсети.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.