Логотип

«Мейл» тестирует платные подписки на аудиоконтент

28.10.2016

Руководство Mail.Ru Group открыто объявило о планах монетизации аудиофайлов. Задумка разработчиков состоит в постепенном переводе аудиобиблиотек на платную основу: введении своеобразных подписок на право прослушивания записей. Площадкой для тестирования такой идеи должна стать одна из социальных сетей, принадлежащих «Мейлу». Борис Добродеев, являющийся генеральным директором холдинга, сразу поспешил успокоить пользователей, боящихся утери своих трек-листов «ВКонтакте», «МоемМире» и «Одноклассниках». Он заявил, что нововведение ничего не поменяет в механике использования этих сервисов. Но и уточнять, какой из ресурсов станет полигоном для испытания платных подписок на аудиоконтент, не стал.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.