Руководство Mail.Ru Group открыто объявило о планах монетизации аудиофайлов. Задумка разработчиков состоит в постепенном переводе аудиобиблиотек на платную основу: введении своеобразных подписок на право прослушивания записей. Площадкой для тестирования такой идеи должна стать одна из социальных сетей, принадлежащих «Мейлу». Борис Добродеев, являющийся генеральным директором холдинга, сразу поспешил успокоить пользователей, боящихся утери своих трек-листов «ВКонтакте», «МоемМире» и «Одноклассниках». Он заявил, что нововведение ничего не поменяет в механике использования этих сервисов. Но и уточнять, какой из ресурсов станет полигоном для испытания платных подписок на аудиоконтент, не стал.
«Мейл» тестирует платные подписки на аудиоконтент
28.10.2016