Логотип

Мюллер против лингвистической солянки на сайте

02.02.2018

Не знаем, встречались ли конкретно вам сайты с мультиязычным страницами, но в сети их более чем достаточно. И это при всем том, что такой подход к оформлению виртуальных ресурсов сильно усложняет работу поисковых роботов. Откуда это известно?

Сей факт констатировал самый общительный и активный представитель Google – Джон Мюллер. Именно он настоятельно рекомендует вебмастерам перевести все элементы страниц на какой-то один язык. Причем это касается не только контента, но и тегов изображений.

Самое занятное заключается в том, что в 2013 и 2014 годах этот же Джон Мюллер говорил совершенно иное о присутствии нескольких языков на одной странице. Тогда представитель поисковой системы убеждал веб-мастеров, что в подобной ситуации нет ничего страшного и роботы на нее никак не реагируют.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.