Не знаем, встречались ли конкретно вам сайты с мультиязычным страницами, но в сети их более чем достаточно. И это при всем том, что такой подход к оформлению виртуальных ресурсов сильно усложняет работу поисковых роботов. Откуда это известно?
Сей факт констатировал самый общительный и активный представитель Google – Джон Мюллер. Именно он настоятельно рекомендует вебмастерам перевести все элементы страниц на какой-то один язык. Причем это касается не только контента, но и тегов изображений.
Самое занятное заключается в том, что в 2013 и 2014 годах этот же Джон Мюллер говорил совершенно иное о присутствии нескольких языков на одной странице. Тогда представитель поисковой системы убеждал веб-мастеров, что в подобной ситуации нет ничего страшного и роботы на нее никак не реагируют.