Среди многообразия медиаканалов очень тяжело найти такие, которые будут эффективно оказывать влияние на пользователей. Современный потребитель ориентирован на то, чтобы оградить себя от лишней информации. Привычные инструменты воздействия в таких условиях больше не жизнеспособны. Среди новых потенциально востребованных каналов можно выделить несколько.
Telegram – новый, но уже популярный мессенджер, возможности которого отвечают потребностям широкой массы пользователей. Он поможет создать онлайн-службу технической поддержки для информирования клиентов, специальные тематические сообщества и чаты, каналы для продвижения контента. Кроме того, Telegram открывает большие возможности для применения ботов: это отличный способ автоматизации приема заказов, подбора товара или поиска ближайшего магазина.
Live-stream-видео – уникальный способ живого общения с аудиторией. Обычный пользователь, используя, например, Periscope, рассказывает о себе. Соответственно, компании могут применять его для собственного продвижения и информирования клиентов.
Технология «дополненной реальности» – инструмент для совмещения плоской и объемной картинок. По стопам Pokemon GO может пойти любой развивающийся интернет-магазин, используя ее, например, для качественной демонстрации товара. Дополненная реальность создает иллюзию присутствия и тактильной осязаемости объекта, что очень важно для клиентов, избегающих интернет-покупок в связи с невозможностью «пощупать» товар.