Логотип

Адрес: 105066, г. Москва, ул. Ольховская, д. 45 стр. 1,


пом.1/9/2


Email: info@seo-eng.ru


Заказать звонок Получить предложение

Новые тенденции email-маркетинга и самые эффективные способы ускорить приток подписчиков

03.08.2016

Последние исследования красноречиво показывают, что на данный момент email-рассылки – один из самых успешных и эффективных инструментов для привлечения потребителей. Среди его достоинств – относительно низкие затраты, простота применения и использование востребованных и заманчивых принципов воздействия на потребителя.

В то же время каждый интернет-магазин, решающий использовать почтовый маркетинг, задается главным вопросом: где взять базу подписчиков. Второй четко выраженной проблемой является недостаток мотивации на подписку.

Чтобы безболезненно преодолеть первые сложности, важно четко понимать основные задачи email-маркетинга:

  • прирост клиентской базы и лидогенерация;
  • стимулирование клиентов совершать повторные покупки;
  • разработка стратегии длительных и продуктивных отношений с подписной базой.

Эксперты маркетингового бизнеса говорят, что стратегия новостных рассылок должна быть создана и разработана в едином стиле. Только тогда она может быть успешной. Следует помнить, что первое, что привлекает в рассылке, – это ее информативность и ощутимая польза для получателя. Следовательно, и инструменты для привлечения подписчиков должны отвечать таким же требованиям.

Размещая форму подписки на сайте, стоит учитывать, с какой целью потребитель пришел на страницу. Хорошо работает прием, при котором в блок с популярными в данный период товарами помещается форма с денежной мотивацией: «Оставьте свой email и получите скидку на покупку».

На основной странице каталога интернет-магазина действеннее оказывается иная форма подписки, ориентированная на будущее: «Узнавайте первыми о действующих акциях и скидках».

При этом текст в форме подписки эффективен только тогда, когда он достаточно убедителен и логичен. Неуверенные вопросы или предложения не привлекут пользователя, а постоянно всплывающее при мониторинге страницы окно подписки может вызвать только негативные эмоции.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.