Логотип

Новый рекламный формат от Twitter

02.06.2017

Завуалировать рекламу под развлечения. Скорей всего, что именно такой посыл скрывается за внедрением нового рекламного формата от Twitter. Названный Direct Message Cards, он подразумевает нестандартный метод рассылки карточек-объявлений. Посылать их могут только компании, а получать – обычные пользователи. Каждая такая карточка умещает в себе не более 4СТА-кнопок.

Зачем это нужно? Предполагается, что новый формат вызовет интерес у конечных получателей и заставит их плотней взаимодействовать с полученным контентом.

Интересно, что Twitter стал все больше внимания уделять оптимизации изначального набора функций. Несмотря на все прилагаемые усилия, у его микроблогов становится все меньше спонсоров и поклонников.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.