Аналитик из компании Яндекса – Екатерина Гладких – рассказала о том, как обстоят дела с сайтами, попавшими под фильтр из-за покупных ссылок.
Напомним, что в мае 2015 года поисковик выкатил новый алгоритм «Минусинск», жестко наказывающий ресурсы за покупку и размещение платных ссылок. В первые недели работы этого алгоритма почти 7 000 сайтов попали под фильтр, что привело к серьезному проседанию их позиций.
К концу 2015 года, по сообщениям Екатерины Гладких, только 53% всех пессимизированных в выдаче ресурсов пошли на выполнение требований поисковика и устранили нарушения, тем самым благополучно вернулись в борьбу за лучшие места в поиске.
Вместе с этим было отмечено, что качество ресурсов после запуска «Минусинска» существенно подросло, поскольку большинство вебмастеров вместо поиска путей обхода требований поисковика направили свои стремления на развитие контента и улучшение юзабилити своих сайтов.