Логотип

Они вернулись из «Минусинска»

23.12.2015
Они вернулись из «Минусинска»

Аналитик из компании Яндекса – Екатерина Гладких – рассказала о том, как обстоят дела с сайтами, попавшими под фильтр из-за покупных ссылок.

Напомним, что в мае 2015 года поисковик выкатил новый алгоритм «Минусинск», жестко наказывающий ресурсы за покупку и размещение платных ссылок. В первые недели работы этого алгоритма почти 7 000 сайтов попали под фильтр, что привело к серьезному проседанию их позиций.

К концу 2015 года, по сообщениям Екатерины Гладких, только 53% всех пессимизированных в выдаче ресурсов пошли на выполнение требований поисковика и устранили нарушения, тем самым благополучно вернулись в борьбу за лучшие места в поиске.

Вместе с этим было отмечено, что качество ресурсов после запуска «Минусинска» существенно подросло, поскольку большинство вебмастеров вместо поиска путей обхода требований поисковика направили свои стремления на развитие контента и улучшение юзабилити своих сайтов.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.