«Продвижение в социальных сетях – это легко», скажете вы и будете совершенно неправы. Несмотря на то, что заливать фото, выкладывать посты и добавлять подписчиков сможет ученик начальных классов, только опытные продвиженцы могут добиться нужных результатов.
Остальные же допускают типичные ошибки вроде одновременной регистрации во всех соцсетях сразу. Вести несколько аккаунтов оказывается непросто, что приводит к необходимости закрытия одного или даже нескольких. Как результат – падение уровня доверия к бренду или компании.
Покупка подписчиков – еще одна роковая ошибка. Задача заключается в обхвате целевой аудитории, налаживании долговременных отношений с людьми, а не зацикливании на цифрах. Большое число подписчиков требует больших затрат времени и сил на обслуживание, которое не увенчается успехом в виде прибыли.
Ну и, наконец, чрезмерное восхваление своей компании или ТМ. Да, упоминать о ее достоинствах нужно, но только в количестве двух постов в неделю, к примеру. Еще три поста посвятите описаниям продуктов/услуг, ну а остальные 5–6 пусть будут отданы под контент, не имеющий отношения к компании.