Логотип

Ошибки, которые губят продвижение в социальных сетях

15.03.2018

«Продвижение в социальных сетях – это легко», скажете вы и будете совершенно неправы. Несмотря на то, что заливать фото, выкладывать посты и добавлять подписчиков сможет ученик начальных классов, только опытные продвиженцы могут добиться нужных результатов.

Остальные же допускают типичные ошибки вроде одновременной регистрации во всех соцсетях сразу. Вести несколько аккаунтов оказывается непросто, что приводит к необходимости закрытия одного или даже нескольких. Как результат – падение уровня доверия к бренду или компании.

Покупка подписчиков – еще одна роковая ошибка. Задача заключается в обхвате целевой аудитории, налаживании долговременных отношений с людьми, а не зацикливании на цифрах. Большое число подписчиков требует больших затрат времени и сил на обслуживание, которое не увенчается успехом в виде прибыли.

Ну и, наконец, чрезмерное восхваление своей компании или ТМ. Да, упоминать о ее достоинствах нужно, но только в количестве двух постов в неделю, к примеру. Еще три поста посвятите описаниям продуктов/услуг, ну а остальные 5–6 пусть будут отданы под контент, не имеющий отношения к компании.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.