Логотип

Адрес: 105066, г. Москва, ул. Ольховская, д. 45 стр. 1,


пом.1/9/2


Email: info@seo-eng.ru


Заказать звонок Получить предложение

Ответ Павлу Дурову, или Плюсы дизайна «ВКонтакте»

23.08.2016

Несмотря на множество критических отзывов, у обновленного дизайна «ВКонтакте» есть свои поклонники. Самый лояльный из них — операционный директор ВК Андрей Рогозов, который перечислил семь плюсов редизайна веб-версии:

  1. Безопасность прежде всего. Теперь каждый пользователь получает уведомления об авторизации на его странице с любого устройства в любое время суток. Да здравствует защищенный протокол https!
  2. Обновленный интерфейс сообщений придется по душе тем, кто любит общаться сразу с несколькими людьми. Список диалогов переместился вправо и перестал закрывать переписку, как это было до сих пор.
  3. Умная лента — еще одна новинка, которая меняет порядок новостей в ленте пользователей в зависимости от их интересов. Для того чтобы воспользоваться новым алгоритмом, нужно переключиться в режим «Сначала интересные».
  4. Список рекомендаций в правой колонке работает не только на рекламодателей, но и на расширение социальных контактов. По словам Андрея Рогозова, именно благодаря этому нововведению заявок в друзья стало на 12% больше.
  5. Аудиоплеер теперь работает по технологии HTML5. «ВКонтакте» привлекает многих пользователей именно своими возможностями прослушивания музыки, и полностью обновленный и ускоренный сервис — отличная новость для них.
  6. Обновленный видеоплеер позволяет быстрее запускать и проще переключать видеозаписи, да и управление этим разделом стало более приятным и интуитивным.
  7. Новый графический редактор позволяет накладывать на снимки разные эффекты и стикеры, а также рисовать и добавлять граффити. Программа для просмотра фотографий тоже обновилась: размер снимков увеличился, а блок для комментариев стал уже, но вместительнее.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.