Логотип

Отзывы на Google должны стать полезнее

15.09.2016
Отзывы на Google должны стать полезнее

Внимательные пользователи англоязычной версии популярного поисковика в разделе «Отзывы на Google» обнаружили не анонсированное компанией обновление. Знакомая визуально кнопочка «Helpful» с поднятым вверх большим пальцем сопровождает панель выдачи отзывов о местных компаниях. Она предлагает оценить, насколько сообщение пользователя было полезным и информативным. Раньше поставить «+» можно было только самой компании. Русскоязычные пользователи оставить свое мнение пока не могут, но сама сортировка по рейтингу «полезность» для отзывов уже доступна. Когда функция будет внедрена полноценно, пресс-центр Google не сообщает, но намекает, что работа над этим направлением и в целом над вызывающей множество нареканий системой анонимного оценивания компаний будет продолжаться.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.