Внимательные пользователи англоязычной версии популярного поисковика в разделе «Отзывы на Google» обнаружили не анонсированное компанией обновление. Знакомая визуально кнопочка «Helpful» с поднятым вверх большим пальцем сопровождает панель выдачи отзывов о местных компаниях. Она предлагает оценить, насколько сообщение пользователя было полезным и информативным. Раньше поставить «+» можно было только самой компании. Русскоязычные пользователи оставить свое мнение пока не могут, но сама сортировка по рейтингу «полезность» для отзывов уже доступна. Когда функция будет внедрена полноценно, пресс-центр Google не сообщает, но намекает, что работа над этим направлением и в целом над вызывающей множество нареканий системой анонимного оценивания компаний будет продолжаться.
Отзывы на Google должны стать полезнее
15.09.2016