Показатель отказов — важный индикатор работы виртуальной площадки, измеряемый в процентном соотношении. Он оказывает сильное влияние на позиции сайта в поисковой выдаче. Почему же его значение может снижаться? Причин тому немало, но основные выглядят так:
- ресурс не содержит информацию, полезную, доступную или актуальную для посетителя;
- контент представлен ненадлежащим образом: мелкий шрифт, отсутствуют абзацы, списки и т. д.;
- страницы загружаются непозволительно долго;
- присутствует огромное количество рекламы;
- у сайта неудобная навигация.
Как вы понимаете, ничего непоправимого нет: снизить показатель отказов может любой веб-мастер в сотрудничестве с контент-менеджером и копирайтером. Единственный момент: допустимый процент отказа зависит еще и от тематики ресурса.