С недавнего времени некоторые вебмастера начали получать уведомления, свидетельствующие об активной деятельности фильтра «Баден-Баден». Под его внимание попадают переоптимизированные тексты, то есть контент, насыщенный избыточным количеством ключевых слов.
Самое интересное, что фильтр не указывает страницу с переспамом, поэтому приходится проверять абсолютно все публикации. Понятно, что вручную это делается очень долго, из-за чего уже сейчас появилось много сервисов, позволяющих оперативно проверять тексты на наличие лишних ключевых слов. По итогам проверки рекомендуется выделить максимум 10 главных ключевиков, и уже из них выбрать 3—5. Расстояние между вхождениями не может быть меньше 350 знаков.
Грамотно сформулированные предложения и выдержанная дистанция между ключами — вот что поможет избежать внимания «Баден-Бадена» и лишних затрат времени и денег на переделку контента. Специалисты рекомендуют изначально аккуратничать с LSI-ключами, вписывая их как можно более «человечней».