«Страница 404» — то, что очень часто мотивирует пользователя покинуть сайт и перейти на более подготовленный и дружелюбный ресурс. Но что делать, если присутствие такой страницы обосновано, а терять потенциального клиента не хочется? Есть возможность извлечь из трех цифр разочарования максимальную пользую.
К примеру, вместе со стандартным текстом о том, что запрашиваемая страница не найдена или не существует, можно вставить ссылку-переход на главную страницу ресурса или окошко поиска необходимого товара/услуги.
На этой же странице можно наладить обратный контакт с посетителем, предложив ему оставить свою электронную почту. Попутно допустимо разместить бесплатные рекламные материалы по типу информационных бюллетеней, шаблонов, инфографики и т. д.
Ну а если все это не подходит, просто постарайтесь превратить «страницу 404» в интересный объект, украшение сайта, место для психологической разрядки. Поместите на ней ироничную картинку или юмористический текст.