Логотип

Превратить «страницу 404» в продающую?

22.03.2018

«Страница 404» — то, что очень часто мотивирует пользователя покинуть сайт и перейти на более подготовленный и дружелюбный ресурс. Но что делать, если присутствие такой страницы обосновано, а терять потенциального клиента не хочется? Есть возможность извлечь из трех цифр разочарования максимальную пользую.

К примеру, вместе со стандартным текстом о том, что запрашиваемая страница не найдена или не существует, можно вставить ссылку-переход на главную страницу ресурса или окошко поиска необходимого товара/услуги.

На этой же странице можно наладить обратный контакт с посетителем, предложив ему оставить свою электронную почту. Попутно допустимо разместить бесплатные рекламные материалы по типу информационных бюллетеней, шаблонов, инфографики и т. д.

Ну а если все это не подходит, просто постарайтесь превратить «страницу 404» в интересный объект, украшение сайта, место для психологической разрядки. Поместите на ней ироничную картинку или юмористический текст.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.