Логотип

Рекламный компромисс

25.08.2016
Рекламный компромисс

Что делает пользователь, когда ему надоедает баннерная реклама? Правильно — устанавливает блокировщик, благо сейчас это доступно «в два клика». А как отреагирует на это рекламодатель, потерявший доход? Естественно, найдет новые, более изощренные способы доставки своего сообщения.

Остановить эту затяжную войну может только разумный компромисс: с одной стороны, нужно заботиться о user experience, а с другой, нельзя потворствовать скрытой рекламе, маскирующейся под контент. Это и пытаются сделать крупные игроки рынка.

Например, Google в будущем году намерен понижать рейтинг сайтов, на которых используются полноэкранные баннеры и навязчивые всплывающие окна. Исключение составят формы регистрации и сообщения, требующие подтвердить совершеннолетие.

Не отстает от него «Яндекс.Браузер», добавивший в свою мобильную версию возможность пожаловаться на слишком агрессивную рекламу. Это позволит выявлять особенно раздражающие рекламные форматы и отключать их. Таким образом, браузер сможет учесть интересы пользователей и поддержать добросовестных рекламодателей.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.