Исследователи IHS Technology опросили техинвесторов, представителей торговых объединений, разработчиков ПО и издательств, так или иначе выходящих с услугами или продукцией на рынок мобильной рекламы, на предмет сложившихся предпочтений. Согласно отчету, растет популярность нативного формата.
По собранной исследователями информации, в 2020 году больше 60% мобильной рекламы будет нативной. На эту разновидность сообщений компании и предприниматели намерены потратить 53 миллиона долларов. Тренд уже заметен в социальной сети Facebook . С первого квартала прошлого года десятикратно выросло количество программ, использующих данный формат рекламы при помощи Audience Network. Теперь более 80% приходится на нее.
Исследование показало, что в случае с нативной рекламе уровень вовлечения может быть на 60% выше, чем у обычной баннерной. Также такие объявления утомляют пользователей меньше, чем стандартные форматы.