Логотип

Рекламодатели выбирают нативные объявления

07.04.2016

Исследователи IHS Technology опросили техинвесторов, представителей торговых объединений, разработчиков ПО и издательств, так или иначе выходящих с услугами или продукцией на рынок мобильной рекламы, на предмет сложившихся предпочтений. Согласно отчету, растет популярность нативного формата.

По собранной исследователями информации, в 2020 году больше 60% мобильной рекламы будет нативной. На эту разновидность сообщений компании и предприниматели намерены потратить 53 миллиона долларов. Тренд уже заметен в социальной сети Facebook . С первого квартала прошлого года десятикратно выросло количество программ, использующих данный формат рекламы при помощи Audience Network. Теперь более 80% приходится на нее.

Исследование показало, что в случае с нативной рекламе уровень вовлечения может быть на 60% выше, чем у обычной баннерной. Также такие объявления утомляют пользователей меньше, чем стандартные форматы.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.