Известный сервис Flamp, где пользователи могут прочитать и написать отзывы о компаниях, осуществил панельное исследование, нацеленное выяснить, какие факторы для россиян являются ключевыми при выборе компании, к услугам которой они собираются обратиться.
Опросы проводились в российских городах-миллионниках, репрезентативная выборка проводилась среди активных интернет-пользователей, квоты взяты пропорционально численности населения каждого из пунктов.
Согласно результатам исследования, 38 % российских пользователей целенаправленно ищут отзывы о компаниях в интернет-пространстве, а доверяют им 76 % опрошенных. Большинство призналось, что знает о практике покупки положительных отзывов, однако 68 % тем не менее хотят видеть их в Интернете и принимают их к сведению.
Также российские пользователи в качестве самой нужной информации на страничках компаний назвали указание стоимости услуг, месторасположения компании и места в рейтинге.