Логотип

Россияне доверяют отзывам в сети

20.06.2016

Известный сервис Flamp, где пользователи могут прочитать и написать отзывы о компаниях, осуществил панельное исследование, нацеленное выяснить, какие факторы для россиян являются ключевыми при выборе компании, к услугам которой они собираются обратиться.

Опросы проводились в российских городах-миллионниках, репрезентативная выборка проводилась среди активных интернет-пользователей, квоты взяты пропорционально численности населения каждого из пунктов.

Согласно результатам исследования, 38 % российских пользователей целенаправленно ищут отзывы о компаниях в интернет-пространстве, а доверяют им 76 % опрошенных. Большинство призналось, что знает о практике покупки положительных отзывов, однако 68 % тем не менее хотят видеть их в Интернете и принимают их к сведению.

Также российские пользователи в качестве самой нужной информации на страничках компаний назвали указание стоимости услуг, месторасположения компании и места в рейтинге.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.