Логотип

Сео-приемы, признанные архаичными

04.05.2017

Рэнд Фишкин, основавший компанию Moz, призывает всех веб-мастеров быть в тренде и тщательно пересмотреть используемые сео-приемы на предмет их актуальности. Устаревшие способы продвижения теперь могут не только не принести пользы, но и ощутимо навредить.

Первое, на чем акцентирует внимание Рэнд Фишкин — ключевые слова в заголовках. Их не должно быть много, лучше сделать упор на привлекательность сообщения. Оно должно собирать пользовательские клики, которые потом повлияют на позиции в результатах поисковой выдачи.

Второе — отдельные страницы для однотипных ключей. Они уже давно не в тренде, а только путают пользователей и заставляют их перелопачивать массу ненужной информации. Намного эффективней объединить ключи и создать одну тематическую страницу, наполненную полезными и интересными данными по теме.

Микросайтам и поддоменам тоже пора сказать категоричное «нет». Не стоит распылять свои усилия на продвижение двух-трех схожих доменов с почти идентичными ключевыми словами и вхождениями.

Ну и, наконец, доменное имя, в которое частично или точно входит ключевое слово. Пользователь не поверит сайту с длинным, сложным и незапоминающимся адресом, а потому быстро ретируется на платформу с более фирменным и компактным именем.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.