Администрация Google не перестает баловать веб-мастеров регулярными видеоконференциями, в процессе которых они могут задавать любые насущные вопросы.
Один из таковых коснулся количества поисковых алгоритмов Google. Мастеров интересовало, сколько пристальных «глаз» следит за их работой, на что эксперт Джон Мюллер так и не дал вразумительного ответа.
Он намекнул, что число поисковых алгоритмов постоянно меняется, а сайты оцениваются по двум сотням критериев и факторов. В их число входит индексирование, ранжирование, сканирование платформ, определение качества их наполнения и т. д. Причем к каждому конкретному сайту применяется свой комплект алгоритмов.
По словам Мюллера, нет надобности знать точное количество алгоритмов, ведь от этого нет никакой пользы. Намного лучше понимать принцип их работы.