У веб-мастеров, по долгу службы постоянно использующих возможности поисковых систем, не остается иного выбора, как слепо доверять их рекомендациям. Тем временем подобная тактика не всегда оказывается оправданной.
Один из зарубежных сеошников не поленился доказать это на примере «Гугла», не исключая, что и остальные системы действуют исключительно в своих интересах. Демонстрационным и подтверждающим материалом послужил видеоролик от Google, в котором его сотрудники приводят рекомендации по найму сео-специалистов.
Да, некоторые советы действительно полезны, но все руководство заточено под официальные заявления и политику компании. По сути, поисковый гигант вынуждает веб-мастеров слепо следовать их рекомендациям, но не гарантирует успех мероприятия в целом.
Исходя из этого, Нейт Дейм (тот самый заграничный сеошник) не советует принимать информацию «Гугла» за эталон, попирая данные иных систем. Все приведенные им данные являются выборочными и неполноценными, а сам поисковик — исключительно коммерческим. Верить ли его заявлениям — судить только вам.