Екатерина Гладких из Яндекса в рамках конференции WebPromoExperts SEO Day, которая проходила 12 февраля текущего года, рассказала несколько фактов о работе нового алгоритма Минусинск и побеседовала с вебмастерами, ответив на интересующие их вопросы. Представляем короткий дайджест ее выступления.
- Первый признак «работы» Минусинска – это проседание позиций сайта на 20 и более пунктов.
- Алгоритм выявляет сео-ссылки, используя специальный классификатор, который анализирует 105 параметров и работает практически безошибочно, в отличие от человека.
- Минусинск учитывает возможности вебмастеров и благодаря специальному механизму анализирует ссылки, выявляя среди них те, которые снять можно, а какие – нельзя.
- Начиная работу над сайтом, в первую очередь следует проанализировать его ссылочное окружение. Это можно сделать с помощью инструментов Вебмастера.
- Для алгоритма не существуем минимального предела по количеству ссылок, при котором он срабатывает – с каждым сайтом Минусинск взаимодействует индивидуально, анализируя и количество, и качество внешних ссылок.
- Возраст ссылки для Минусинска не имеет значения, он одинаково «реагирует» как на старые, так на недавно купленные ссылки.
- Выйти из-под фильтра можно только одним способом – очистить сайт от покупных ссылок.
- В структуру алгоритма заложен механизм, позволяющий определить действия недобросовестных конкурентов, скупающих ссылки для посторонних ресурсов. Размещенные таким образом ссылки Минусинск не учитывает.