Логотип

Стали известны некоторые подробности о Минусинске

12.02.2016
Стали известны некоторые подробности о Минусинске

Екатерина Гладких из Яндекса в рамках конференции WebPromoExperts SEO Day, которая проходила 12 февраля текущего года, рассказала несколько фактов о работе нового алгоритма Минусинск и побеседовала с вебмастерами, ответив на интересующие их вопросы. Представляем короткий дайджест ее выступления.

  1. Первый признак «работы» Минусинска – это проседание позиций сайта на 20 и более пунктов.
  2. Алгоритм выявляет сео-ссылки, используя специальный классификатор, который анализирует 105 параметров и работает практически безошибочно, в отличие от человека.
  3. Минусинск учитывает возможности вебмастеров и благодаря специальному механизму анализирует ссылки, выявляя среди них те, которые снять можно, а какие – нельзя.
  4. Начиная работу над сайтом, в первую очередь следует проанализировать его ссылочное окружение. Это можно сделать с помощью инструментов Вебмастера.
  5. Для алгоритма не существуем минимального предела по количеству ссылок, при котором он срабатывает – с каждым сайтом Минусинск взаимодействует индивидуально, анализируя и количество, и качество внешних ссылок.
  6. Возраст ссылки для Минусинска не имеет значения, он одинаково «реагирует» как на старые, так на недавно купленные ссылки.
  7. Выйти из-под фильтра можно только одним способом – очистить сайт от покупных ссылок.
  8. В структуру алгоритма заложен механизм, позволяющий определить действия недобросовестных конкурентов, скупающих ссылки для посторонних ресурсов. Размещенные таким образом ссылки Минусинск не учитывает.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.