Страницей благодарности, или Thank you page, называют очередной виток воронки продаж, который сигнализирует потенциальному клиенту или просто посетителю сайта о том, что регистрация прошла удачно, заявка принята, запись на вебинар сделана. Но опытные веб-мастера выжимают из страницы «Спасибо» все возможное, заставляя ее работать на перспективу.
К примеру, кроме стандартной благодарности за осуществленное действие, Thank you page может мотивировать человека пройти на бизнес-страницу сайта в социальной сети, подписаться на нее, сделать репост или поставить лайк. Эта же страница может еще раз напомнить пользователю дату и время события либо сумму покупки/сроки ее доставки, с помощью видео привлечь внимание к сопутствующим товарам/услугам. Она же используется как аргумент в пользу сайта продукта/услуги, который посетило энное количество человек. На Thank you page допускается указывать любые статистические данные, повышающие доверие пользователя.