Логотип

Thank you page: зачем она нужна сайту?

13.03.2018

Страницей благодарности, или Thank you page, называют очередной виток воронки продаж, который сигнализирует потенциальному клиенту или просто посетителю сайта о том, что регистрация прошла удачно, заявка принята, запись на вебинар сделана. Но опытные веб-мастера выжимают из страницы «Спасибо» все возможное, заставляя ее работать на перспективу.

К примеру, кроме стандартной благодарности за осуществленное действие, Thank you page может мотивировать человека пройти на бизнес-страницу сайта в социальной сети, подписаться на нее, сделать репост или поставить лайк. Эта же страница может еще раз напомнить пользователю дату и время события либо сумму покупки/сроки ее доставки, с помощью видео привлечь внимание к сопутствующим товарам/услугам. Она же используется как аргумент в пользу сайта продукта/услуги, который посетило энное количество человек. На Thank you page допускается указывать любые статистические данные, повышающие доверие пользователя.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.