Определенно можно констатировать, что результаты голосования британцев на прошлой неделе потрясли мир. Уход одной из ведущих держав из Единой Европы отразится на мировой экономике в целом и на ряде ее сегментов в отдельности. Это событие так же бурно обсуждается в виртуальном пространстве, как и в массмедиа.
Многие аналитики считают главной причиной такого решения британцев неспособность властей Евросоюза обуздать и упорядочить неконтролируемую эмиграцию. Выход позволит Британии закрыть свои границы от нежеланных гостей. Однако такое кардинальное решение может обойтись серьезными проблемами и финансовыми потерями в других сферах.
Большинство международных экспертов затрудняется с точностью спрогнозировать, как это событие отразится на конкретных сегментах экономики.
Многие крупные коммуникационные корпорации, рекламные агентства охотно приглашали на работу граждан других стран. Этим они усиливали штат и привлекали больше потенциальных клиентов. Сотрудники-иностранцы, опытные и профессиональные, в значительной мере обеспечивали успешную работу многих компаний.
По мнению Ю. Вайсмана, главы Artics Internet Solutions, на рекламной индустрии итоги всебританского голосования не могут не повлиять хотя бы потому, что именно в Лондоне расположены головные офисы ряда крупнейших глобальных компаний. Отразится ли экономическое потрясение на российском рекламном рынке, пока трудно предугадать.