Есть вопросы? Звоните +7 (495) 646-14-77

Туманный Альбион покидает Единую Европу – а что будет с рекламным рынком?

27.06.2016
Туманный Альбион покидает Единую Европу – а что будет с рекламным рынком?

Определенно можно констатировать, что результаты голосования британцев на прошлой неделе потрясли мир. Уход одной из ведущих держав из Единой Европы отразится на мировой экономике в целом и на ряде ее сегментов в отдельности. Это событие так же бурно обсуждается в виртуальном пространстве, как и в массмедиа.

Многие аналитики считают главной причиной такого решения британцев неспособность властей Евросоюза обуздать и упорядочить неконтролируемую эмиграцию. Выход позволит Британии закрыть свои границы от нежеланных гостей. Однако такое кардинальное решение может обойтись серьезными проблемами и финансовыми потерями в других сферах.

Большинство международных экспертов затрудняется с точностью спрогнозировать, как это событие отразится на конкретных сегментах экономики.

Многие крупные коммуникационные корпорации, рекламные агентства охотно приглашали на работу граждан других стран. Этим они усиливали штат и привлекали больше потенциальных клиентов. Сотрудники-иностранцы, опытные и профессиональные, в значительной мере обеспечивали успешную работу многих компаний.

По мнению Ю. Вайсмана, главы Artics Internet Solutions, на рекламной индустрии итоги всебританского голосования не могут не повлиять хотя бы потому, что именно в Лондоне расположены головные офисы ряда крупнейших глобальных компаний. Отразится ли экономическое потрясение на российском рекламном рынке, пока трудно предугадать.

Google+
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.